Суббота, 18.05.2024, 12:30 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Все методы заработка в Интернете
Главная
Меню сайта
Рекомендуем
Форма входа
Категории раздела
Словарь терминов
Поиск
Популярные статьи
КАК ПРОВЕРИТЬ BUX НА SCAM ()
GAMMABUX - НОВЫЙ ПЛАТЯЩИЙ BUX СПОНСОР ()
UKBUX.NET - КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
COBYBUX.COM - РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ, РТС ()
GLITTERBUX.COM - СПОНСОР, ОПЛАЧИВАЮЩИЙ ВАМ ПРОСМОТ... ()
JUSTBUX - ПРОСТО КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
DONKEYMAILS.COM - ОТЛИЧНЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ СПОН ()
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА RAPIDSHARE.COM (РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГ... ()
BUXLOFT.NET - НОВЫЙ С ДИЗАЙНОМ ОТ BAWANYPTC!!! ()
YOU-CUBEZ.COM - НАДЕЖНЫЙ КАК САМА БРИТАНИЯ! ()
Теги
E-Gold инструкция PayPal Webmoney Яндекс Деньги xrumer софт рассылка спам hrefer Proxy партнёрки Главмед заработок для сайта выкуп трафика русские спонсоры AlertPay SMO SEO uploadbox UploadBOX.com заработок на файлах DepositFiles.com bux лохотрон up-file.com bux ptc серфинг заработок без вложений заработок без сайта оплата за клики файлообменник TurboBit.ru rapidshare.com letitbit.net 4files.net smsfiles.ru vip-file.com файлообме словарь терминов заработок на блогах
Партнеры
  • Прилуки. Сайт города
  • Всегда on-line
  • Поклонники MC-Noize
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Словарь терминов » Словарь терминов

    ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMO)

    Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO:

    1. Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
    2. Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
    3. Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
    4. Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
    5. Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.

    Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс.

    SMO


    SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).

    Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах).

    Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества).

     

     

    В чем отличие SMO от SEO

    Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт. SEO — для статических сайтов, SMO — для сайтов с динамично обновляемым контентом.

     

    Принципы оптимизации (SMO)

     

    • Написание читабельного и красочно иллюстрированного контента.
    • Создание постоянной аудитории проекта: общение с комментаторами, публикация текстов, подразумевающих дискуссии в комментариях.
    • Публикация ссылок на контент других сайтов по тематике, что дает возможность влиться в круг тематических проектов.
    • Перелинковка статей между собой.
    • Устранение ненужных элементов интерфейса сайта: лишних ссылок, редко используемых блоков.
    • Установка на самые видимые места сайта полезных элементов: подписка на RSS, блок самых популярных статей, ссылка на комментирование с призывом «сделать это поскорее» и т. п.
    • Параллельная подача информации — рядом с основным блоком контента идет дополнительный блок с анонсами статей, ссылками на рекомендуемые заметки и другим. В случае, если основной контент не вызвал интерес, читатель переходит на анонсируемые статьи.
    • Установка плагинов и виджетов для взаимодействия сайта с комментаторами и читателями, таких как «голосование», «рекомендация другу», «лучшие комментаторы»

     

     

    Критерии сайта на продвижение в социальных медиа и блогосфере

     

    • Часто обновляемый контент
    • Оригинальный контент.
    • Тематичность контента.
    • Размер публикации не менее 5 абзацев.
    • Контент — повод для беседы, а не энциклопедическое знание.
    • Умение автора писать под веб.

     

     

    Принципы продвижения (SMM)

     

    • Станьте своим в сообществе. Публикуйте полезную участникам информацию не только со своих сайтов.
    • Не можете стать своим в чужом сообществе — создайте свое по вашей тематике.
    • Ваша информация должна быть интересной даже тогда, когда это пиар.
    • Не обязательно указывать адрес сайта.
    • Если вы опубликуете противоречивую информацию, то у вас появятся как сторонники, так и противники.
    • Целевая аудитория не заканчивается в блогах и сообществах — привлекайте ее из любых источников, в том числе поисковиков и рекламы, и давайте «съесть» landing page своего проекта.

     

     

    Причины неудач продвижения сайтов в сообществах

     

    • Расхождение тематики сообщения и самого сообщества.
    • «Назойливый» пиар своего сайта.
    • Ваше сообщение написано не в том формате, который сложился для данного сообщества.
    • Публикация информации в неподходящее время.
    • Неинтересный контент.

     

     

    Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

     

    • Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.
    • Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социалки, закладки и ЖЖ.
    • Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.
    • Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.
    • Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс.
    Категория: Словарь терминов | Добавил: aler (17.10.2010) W
    Просмотров: 1560 | Теги: словарь терминов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    www.expert-money.at.ua © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz