Четверг, 25.04.2024, 09:20 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Все методы заработка в Интернете
Главная
Меню сайта
Рекомендуем
Форма входа
Категории раздела
Способы заработка в интернете
Электронные платежные системы
Словарь терминов
Учебные материалы и статьи
Полезные программы
Поиск
Популярные статьи
КАК ПРОВЕРИТЬ BUX НА SCAM ()
GAMMABUX - НОВЫЙ ПЛАТЯЩИЙ BUX СПОНСОР ()
UKBUX.NET - КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
COBYBUX.COM - РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ, РТС ()
GLITTERBUX.COM - СПОНСОР, ОПЛАЧИВАЮЩИЙ ВАМ ПРОСМОТ... ()
JUSTBUX - ПРОСТО КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
DONKEYMAILS.COM - ОТЛИЧНЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ СПОН ()
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА RAPIDSHARE.COM (РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГ... ()
BUXLOFT.NET - НОВЫЙ С ДИЗАЙНОМ ОТ BAWANYPTC!!! ()
YOU-CUBEZ.COM - НАДЕЖНЫЙ КАК САМА БРИТАНИЯ! ()
Теги
E-Gold инструкция PayPal Webmoney Яндекс Деньги xrumer софт рассылка спам hrefer Proxy партнёрки Главмед заработок для сайта выкуп трафика русские спонсоры AlertPay SMO SEO uploadbox UploadBOX.com заработок на файлах DepositFiles.com bux лохотрон up-file.com bux ptc серфинг заработок без вложений заработок без сайта оплата за клики файлообменник TurboBit.ru rapidshare.com letitbit.net 4files.net smsfiles.ru vip-file.com файлообме словарь терминов заработок на блогах
Партнеры
  • Прилуки. Сайт города
  • Всегда on-line
  • Поклонники MC-Noize
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 100
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »

    Существует огромное количество преимуществ ведения блога, и, чтобы эти самые преимущества увидеть, необходимо, в первую очередь, сконцентрироваться на создании правильной СЕО-стратегии. Совет звучит довольно банально: начните блог, пишите хороший контент, который привлечет ссылки, улучшая тем самым Ваш поисковый рейтинг. Если следовать этому правилу, можно добиться хороших результатов.

    К сожалению, это правило, передаваясь из уст в уста, становится искаженным и больше напоминает игру в «испорченный телефон». Со временем все больше и больше блогов работают только на рейтинг в поисковике, не заботясь больше ни о чем! По крайней мере, создается именно такое впечатление.

    В чем же дело? Все блоги, ориентируемые только на СЕО, обречены изначально!

    Почему?

    Материалы и статьи | Просмотров: 862 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    How to Write an Article in 20 Minutes — именно так называется оригинал статьи, размещенной Джимом Эстиллом на знаменитом Copyblogger’e. В ней автор дает практические советы читателям, как оптимально тратить свое время на написание постов в блог. Хотя что я разглагольствую? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляю вашему вниманию перевод этой статьи. Повествование ведется от первого лица. Надеюсь, вас это не смутит.
     

    Блогинг ставит передо мной ежедневный дедлайн, а тратить на ведение блога в сутки более 20 минут мне хочется. Многие из моих записей в блоге гораздо меньше 500 слов, и соответственно, они занимают гораздо меньше времени.

    Ведение блога заставило меня всерьез задуматься о том, как научиться писать быстро (оптимизировать время написания статьи). Итак, ниже приведены 8 пунктов, которые позволяют написать статью в течение 20 минут, а может и меньше.

    Материалы и статьи | Просмотров: 1168 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (1)

    ошибки при ведение блогаНе знаю, как вы, но когда я начинаю просматривать новые блоги, чтобы найти полезную информацию, то очень часто разочаровываюсь и покидаю блог уже через несколько минут после того, как я его нашел.

    Возможно, многие блоги и содержат полезные посты, которые я ищу, но читателям, впервые попавшим в блог, зачастую очень тяжело найти такие посты.

    Конечно же, если вы следите за новостями на блоге уже полгода или дольше, знаете блоггера и что к чему в этом блоге, то вы знаете, насколько полезен и интересен этот блог.

    Но если вы новичек, то вам это неизвестно. Первое впечатление означает все, когда речь идет о привлечении - и что еще важнее, удержании - новых читателей.

    Если читателю с первого взгляда не понравится ваш сайт, то вы потеряли такого читателя. Если читатель не может найти что-нибудь интересное в вашем блоге втечение первых нескольких минут, а во многих случаях – втечение несколько секунд, то вы потеряли его. Если вы раздражаете читателя, то вы, скорее всего, уже потеряли его.

    Каждый потерянный читатель – это потерянная возможность. Вы много работали, чтобы продвинуть свой блог, налаживали связи с другими блоггерами, писали гостевые посты и везде рассказывали о своем блоге … но вот приходит читатель, и вы не можете его удержать и превратить в постоянного читателя или подписчика.

    Сегодня я расскажу об основных ошибках, которые встречаются во многих блогах и отталкивают новых читателей (и очень часто даже постоянных читателей) … об ошибках, которые могут погубить ваш блог.

    Материалы и статьи | Просмотров: 1463 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (2)

    Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
    Словарь терминов | Просмотров: 854 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
    Словарь терминов | Просмотров: 1257 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (8)

    Ви́русный маркетинг —
       1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
       2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.
    Словарь терминов | Просмотров: 1147 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов. Частным примером дорвея является Гугл-бомба.
    Словарь терминов | Просмотров: 932 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    Их всего два :
     
    Основной индекс. Документы, попавшие в него, рейтингуются по различным параметрам, и участвуют в построении серпа. Юзер поисковика, набирая запрос, переходит именно на эти документы. 

    Дополнительный индекс, он же Supplemental Index (сапплементал, "сопли", и прочие ругательства). Документы, контент которых не представляет никакой ценности, прямиком попадают в Гугловый ад- там они и будут пребывать, пока юзер не наберёт какой-нибудь особо экзотический запрос, для которого не нашлось ответа в документах Гуглового рая, основного индекса.
    Словарь терминов | Просмотров: 761 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
    К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
    Словарь терминов | Просмотров: 5592 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)

    Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.
    Словарь терминов | Просмотров: 769 | Добавил: aler | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)


    www.expert-money.at.ua © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz