Всего материалов в каталоге: 100 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
Существует огромное количество преимуществ ведения блога, и, чтобы эти самые преимущества увидеть, необходимо, в первую очередь, сконцентрироваться на создании правильной СЕО-стратегии. Совет звучит довольно банально: начните блог, пишите хороший контент, который привлечет ссылки, улучшая тем самым Ваш поисковый рейтинг. Если следовать этому правилу, можно добиться хороших результатов. К сожалению, это правило, передаваясь из уст в уста, становится искаженным и больше напоминает игру в «испорченный телефон». Со временем все больше и больше блогов работают только на рейтинг в поисковике, не заботясь больше ни о чем! По крайней мере, создается именно такое впечатление. В чем же дело? Все блоги, ориентируемые только на СЕО, обречены изначально! Почему? |
How to Write an Article in 20 Minutes — именно так называется оригинал статьи, размещенной Джимом Эстиллом на знаменитом Copyblogger’e. В ней автор дает практические советы читателям, как оптимально тратить свое время на написание постов в блог. Хотя что я разглагольствую? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляю вашему вниманию перевод этой статьи. Повествование ведется от первого лица. Надеюсь, вас это не смутит. Блогинг ставит передо мной ежедневный дедлайн, а тратить на ведение блога в сутки более 20 минут мне хочется. Многие из моих записей в блоге гораздо меньше 500 слов, и соответственно, они занимают гораздо меньше времени. Ведение блога заставило меня всерьез задуматься о том, как научиться писать быстро (оптимизировать время написания статьи). Итак, ниже приведены 8 пунктов, которые позволяют написать статью в течение 20 минут, а может и меньше. |
Не знаю, как вы, но когда я начинаю просматривать новые блоги, чтобы найти полезную информацию, то очень часто разочаровываюсь и покидаю блог уже через несколько минут после того, как я его нашел.
Возможно, многие блоги и содержат полезные посты, которые я ищу, но читателям, впервые попавшим в блог, зачастую очень тяжело найти такие посты. Конечно же, если вы следите за новостями на блоге уже полгода или дольше, знаете блоггера и что к чему в этом блоге, то вы знаете, насколько полезен и интересен этот блог. Но если вы новичек, то вам это неизвестно. Первое впечатление означает все, когда речь идет о привлечении - и что еще важнее, удержании - новых читателей. Если читателю с первого взгляда не понравится ваш сайт, то вы потеряли такого читателя. Если читатель не может найти что-нибудь интересное в вашем блоге втечение первых нескольких минут, а во многих случаях – втечение несколько секунд, то вы потеряли его. Если вы раздражаете читателя, то вы, скорее всего, уже потеряли его.
Каждый потерянный читатель – это потерянная возможность. Вы много работали, чтобы продвинуть свой блог, налаживали связи с другими блоггерами, писали гостевые посты и везде рассказывали о своем блоге … но вот приходит читатель, и вы не можете его удержать и превратить в постоянного читателя или подписчика. Сегодня я расскажу об основных ошибках, которые встречаются во многих блогах и отталкивают новых читателей (и очень часто даже постоянных читателей) … об ошибках, которые могут погубить ваш блог. |
Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. |
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах). |
Ви́русный маркетинг — 1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге, 2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. |
Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов. Частным примером дорвея является Гугл-бомба. |
Их всего два :
Основной индекс. Документы, попавшие в него, рейтингуются по различным параметрам, и участвуют в построении серпа. Юзер поисковика, набирая запрос, переходит именно на эти документы.
Дополнительный индекс, он же Supplemental Index (сапплементал, "сопли", и прочие ругательства). Документы, контент которых не представляет никакой ценности, прямиком попадают в Гугловый ад- там они и будут пребывать, пока юзер не наберёт какой-нибудь особо экзотический запрос, для которого не нашлось ответа в документах Гуглового рая, основного индекса. |
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама. |
Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается. |
|