В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. |
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах). |
Ви́русный маркетинг — 1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге, 2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений. |
Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов. Частным примером дорвея является Гугл-бомба. |
Их всего два :
Основной индекс. Документы, попавшие в него, рейтингуются по различным параметрам, и участвуют в построении серпа. Юзер поисковика, набирая запрос, переходит именно на эти документы.
Дополнительный индекс, он же Supplemental Index (сапплементал, "сопли", и прочие ругательства). Документы, контент которых не представляет никакой ценности, прямиком попадают в Гугловый ад- там они и будут пребывать, пока юзер не наберёт какой-нибудь особо экзотический запрос, для которого не нашлось ответа в документах Гуглового рая, основного индекса. |
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг. К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама. |
Клоакинг — прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается. |
Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).
Типы партнерских программ Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам: * оплата за продажу (CPS) * оплата за действие (CPA) * оплата за клик (CPC) * оплата за показ (CPI) * многоуровневый маркетинг |
Перенаправление URL (URL redirection, URL forwarding, domain redirection, domain forwarding) — техника, применяемая во Всемирной паутине для того, чтобы Веб-страница была доступна под несколькими URL. |
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем. |
|