Суббота, 04.05.2024, 22:01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Все методы заработка в Интернете
Главная
Меню сайта
Рекомендуем
Форма входа
Категории раздела
Словарь терминов
Поиск
Популярные статьи
КАК ПРОВЕРИТЬ BUX НА SCAM ()
GAMMABUX - НОВЫЙ ПЛАТЯЩИЙ BUX СПОНСОР ()
UKBUX.NET - КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
COBYBUX.COM - РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ, РТС ()
GLITTERBUX.COM - СПОНСОР, ОПЛАЧИВАЮЩИЙ ВАМ ПРОСМОТ... ()
JUSTBUX - ПРОСТО КЛИКОВЫЙ СПОНСОР ()
DONKEYMAILS.COM - ОТЛИЧНЫЙ ЗАРУБЕЖНЫЙ СПОН ()
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА RAPIDSHARE.COM (РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГ... ()
BUXLOFT.NET - НОВЫЙ С ДИЗАЙНОМ ОТ BAWANYPTC!!! ()
YOU-CUBEZ.COM - НАДЕЖНЫЙ КАК САМА БРИТАНИЯ! ()
Теги
E-Gold инструкция PayPal Webmoney Яндекс Деньги xrumer софт рассылка спам hrefer Proxy партнёрки Главмед заработок для сайта выкуп трафика русские спонсоры AlertPay SMO SEO uploadbox UploadBOX.com заработок на файлах DepositFiles.com bux лохотрон up-file.com bux ptc серфинг заработок без вложений заработок без сайта оплата за клики файлообменник TurboBit.ru rapidshare.com letitbit.net 4files.net smsfiles.ru vip-file.com файлообме словарь терминов заработок на блогах
Партнеры
  • Прилуки. Сайт города
  • Всегда on-line
  • Поклонники MC-Noize
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Словарь терминов » Словарь терминов

    ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
    Ви́русный маркетинг 
       1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
       2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

    Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими.

    Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

    Вирусный маркетинг это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.

    Термин вирусный маркетинг, как и многое в коммуникационной сфере, появился в США в 1996. Первым это словосочетание в конце 1996 употребил Джеффри Рэйпорт в своей статье The Virus of marketing. Почти все сходятся во мнении, что первым удачным примером использования вирусного маркетинга в Интернете является акция Hotmail, когда к каждому письму, написанному пользователем, присоединялось сообщение компании, призывающее получателей e-mail заводить бесплатную почту на Hotmail’e.

    Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет-каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей (livejournal.com, myspace.com, facebook.com, vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, moikrug.ru, liveinternet.ru и пр.).

    Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan и многие другие крупные корпорации активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.

    Эффективность вирусного маркетинга вызывает серьезные сомнения. Будучи по сути одной из разновидностей спама, содержа элементы МЛМ-схем, он вызывает закономерное отторжение у большинства потребителей, даже сравнительно безмозглых. Главное его достоинство с точки зрения рекламного агенства - его сложно контролировать, а значит, клиенту можно выставить счет за то, чего агенство в общем-то и не делало. Клиент же получает не столько рекламу продукта, сколько известность в стиле "гыыы, и эти туда же". Бизнесу подобная репутация пользы не приносит.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Категория: Словарь терминов | Добавил: aler (17.10.2010) W
    Просмотров: 1149 | Комментарии: 3 | Теги: словарь терминов | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    www.expert-money.at.ua © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz