Всего материалов в каталоге: 100 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 » |
Партнерская программа — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие (например, покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).
Типы партнерских программ Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам: * оплата за продажу (CPS) * оплата за действие (CPA) * оплата за клик (CPC) * оплата за показ (CPI) * многоуровневый маркетинг |
Перенаправление URL (URL redirection, URL forwarding, domain redirection, domain forwarding) — техника, применяемая во Всемирной паутине для того, чтобы Веб-страница была доступна под несколькими URL. |
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем. |
Поиско́вый ро́бот («веб-пау́к», краулер) — программа, являющаяся составной частью поисковой системы и предназначенная для обхода страниц Интернета с целью занесения информации о них (ключевые слова) в базу поисковика. |
Поиско́вый спам (спамдексинг) — сайты и страницы в интернете, созданные с целью манипуляций результатами поиска в поисковых машинах — в конечном счете, для обмана пользователя. |
Продвижение сайта в социальных сетях (англ. Social media optimization, SMO) — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей. Появление термина Social Media Optimization принято связывать с публикацией Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), в которой автор сформулировал 5 правил SMO: - Повышать ссылочную популярность — делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
- Упростить добавление контента с сайта в социальные сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. п.
- Привлекать входящие ссылки, поощрять тех, кто ссылается.
- Обеспечить экспорт и распространение контента. Со ссылками на источник.
- Поощрять создание сервисов, использующих наш контент — mashup’ов.
Продолжение не заставило себя долго ждать — появились 7,8…16,17-й советы от других блоггеров. Если первые 5 больше относились к техническим моментам, то в остальных советах блоггеры стали описывать поведение человека, продвигающего ресурс. SMO разделилось на две ветви — изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (блоги, форумы, сетевые сообщества).
Social media optimization (SMO) — оптимизация под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (форумах, блогах). Social media marketing (SMM) — маркетинг в социальных медиа, социальный маркетинг. Продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества). |
Реферал (от англ. referral — ссылочный) — человек, который зарегистрировался в сервисе по вашей ссылке (называемой «реферальной ссылкой»). Если Вы привлекаете другого пользователя к своему спонсору, то спонсор платит с дохода этого пользователя Вам определенный процент. На его заработке это никак не скажется. Иными словами, это новый участник конкретной партнерской программы, привлечённый именно вами. |
Систе́ма управле́ния содержи́мым/конте́нтом (англ. Content management system, CMS) — компьютерная программа, используемая для управления содержимым чего-либо (обычно это содержимое рассматривается как неструктурированные данные предметной задачи в противоположность структурированным данным, обычно находящимися под управлением СУБД) . Обычно такие системы используются для хранения и публикации большого количества документов, изображений, музыки или видео |
Спам (англ. spam) — это массовая, неперсонифицированная рассылка, с использованием специальных программ, коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать. |
Ссы́лочное ранжи́рование — алгоритм, применяемый поисковыми системами для расчёта релевантности сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевое слово. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта запросу. |
|