В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Существует огромное количество преимуществ ведения блога, и, чтобы эти самые преимущества увидеть, необходимо, в первую очередь, сконцентрироваться на создании правильной СЕО-стратегии. Совет звучит довольно банально: начните блог, пишите хороший контент, который привлечет ссылки, улучшая тем самым Ваш поисковый рейтинг. Если следовать этому правилу, можно добиться хороших результатов. К сожалению, это правило, передаваясь из уст в уста, становится искаженным и больше напоминает игру в «испорченный телефон». Со временем все больше и больше блогов работают только на рейтинг в поисковике, не заботясь больше ни о чем! По крайней мере, создается именно такое впечатление. В чем же дело? Все блоги, ориентируемые только на СЕО, обречены изначально! Почему? |
How to Write an Article in 20 Minutes — именно так называется оригинал статьи, размещенной Джимом Эстиллом на знаменитом Copyblogger’e. В ней автор дает практические советы читателям, как оптимально тратить свое время на написание постов в блог. Хотя что я разглагольствую? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Представляю вашему вниманию перевод этой статьи. Повествование ведется от первого лица. Надеюсь, вас это не смутит. Блогинг ставит передо мной ежедневный дедлайн, а тратить на ведение блога в сутки более 20 минут мне хочется. Многие из моих записей в блоге гораздо меньше 500 слов, и соответственно, они занимают гораздо меньше времени. Ведение блога заставило меня всерьез задуматься о том, как научиться писать быстро (оптимизировать время написания статьи). Итак, ниже приведены 8 пунктов, которые позволяют написать статью в течение 20 минут, а может и меньше. |
Не знаю, как вы, но когда я начинаю просматривать новые блоги, чтобы найти полезную информацию, то очень часто разочаровываюсь и покидаю блог уже через несколько минут после того, как я его нашел.
Возможно, многие блоги и содержат полезные посты, которые я ищу, но читателям, впервые попавшим в блог, зачастую очень тяжело найти такие посты. Конечно же, если вы следите за новостями на блоге уже полгода или дольше, знаете блоггера и что к чему в этом блоге, то вы знаете, насколько полезен и интересен этот блог. Но если вы новичек, то вам это неизвестно. Первое впечатление означает все, когда речь идет о привлечении - и что еще важнее, удержании - новых читателей. Если читателю с первого взгляда не понравится ваш сайт, то вы потеряли такого читателя. Если читатель не может найти что-нибудь интересное в вашем блоге втечение первых нескольких минут, а во многих случаях – втечение несколько секунд, то вы потеряли его. Если вы раздражаете читателя, то вы, скорее всего, уже потеряли его.
Каждый потерянный читатель – это потерянная возможность. Вы много работали, чтобы продвинуть свой блог, налаживали связи с другими блоггерами, писали гостевые посты и везде рассказывали о своем блоге … но вот приходит читатель, и вы не можете его удержать и превратить в постоянного читателя или подписчика. Сегодня я расскажу об основных ошибках, которые встречаются во многих блогах и отталкивают новых читателей (и очень часто даже постоянных читателей) … об ошибках, которые могут погубить ваш блог. |
Думаю каждый, у кого есть сайт или блог не раз задумывался как же поднять популярность и посещаемость на своём детище. В настоящее время наверное никто не сомневается в том, что социальные сети являются мощным рычагом раскрутки. Давайте же рассмотрим эту "тему" ссоциалками. Социальные Закладки - онлайновые сервисы, которые позволяют удобно сохранить ссылки на твои любимые страницы для повторного их посещения. Социальные сети, появившиеся в Интернете не более 3 или 4 лет назад, представляют собой явление сравнительно новое. Сегодня социальные сети уже можно отнести к числу важнейших компонентов концепции WEB 2, а их включение в состав маркетинговых и рекламных стратегий можно считать наиболее перспективным направлением продвижения. Социальные сети включают в свой состав весьма многочисленные группы, объединенные различными наборами признаков. Важнейшими характеристиками таких сетей являются высокая активность коммуникаций и весьма быстрая передача информации. При помощи социальных закладок можно привлечь как и целевых посетителей к себе на сайт, так и получить входящие ссылки, дополнительные бэклинки и прирост к пузомеркам. Также большой плюс в том, что поисковые роботы "живут" на таких сайтах - это поможет проиндексировать любые страницы вашего сайта, на которые вы поставите ссылку в течении нескольких часов. |
![scam scam](http://emoney-expert.com/uploads/posts/2009-03/1236020873_scam_alert_big.jpg) Если Вы работаете с bux наверное уже знаете что большенство из них самые настоящие мошенники. И специфика кликовых спонсоров такая что живут они совсем немного (есть исключения, но это единицы), поетому очень актуально разлечать хорошего спонсора от лохотрона. Для этого ниже будет несколько советов как не попасть на скам и не потратить свое время. Наблюдая за ситуацией с буксами могу с полной уверенностью сказать: 80% из них не проживают и месяца и кидают своих юзеров. И такие дешевые проекты появляются каждый день в большом количестве и в таком же большом количестве каждый день дохнут. И в этом кстати во многом виноваты сами юзеры, которые кликают на таких проектах в погоне за золотыми горами или просто за очередной копейкой ( как кому нравится ) или тем более приобретают там премики и рефералов. Не будете на таких работать - и их станет намного меньше. Ну а теперь рассмотрим некоторые признаки спонов-кидал. Если видете хотя бы сразу несколько вот таких признаков то дважды думайте стоит ли там регистрироваться. |
![Xrumer Xrumer](http://emoney-expert.com/uploads/posts/2009-02/1235411149_screen.gif) Впервые, когда я приобрёл эту програму, я думал что она кроме спама по форумам больше ничего не умеет, но я глубоко ошибался. И так в этой статье я Вам розказу как осушествить белую раскрутку сайта с помощью Xrumer. Ни для кого не секрет, что тематичность бэклинков играет очень большую роль для поисковых систем. С помощью Xrumer'a можно не только оставлять свои сообщения на форумах, а и делать их тематическими (то есть постить их в подходящих для Вас форумах, и даже в специальные для этого разделы, и даже выбирать конкретные доменные имена для рассылки - .ru, .kz, .ua и тд). Для начала нам нужно напарсить (собрать) базу тематических форумов, на которых мы будем оставлять свои сообщения(делать посты). Для этого в комплект входит программа Hrefer.Как с ней работать... |
Набивая контентом свой блог или сайт мы все с надеждой юзаем запросы в Гугл, чтоб увидеть там, что ваши странички со свежими публикациями проиндексированны. Но не стоит особо сразу радоваться если это произошло, это пока может мало что значит. Давайте разберёмся какие особенности индексации Гугла. Начнём с того, что у Гугла есть два индекса - основной и дополнительный. Страницы, попавшие в основной индекс, рейтингуются по различным параметрам, и участвуют в топовой выдаче результатов поиска. Юзер поисковика, набирая запрос, переходит именно на эти документы. Страницы из основного индекса как раз и будут приносить траффик. Страницы сайта контент которых не представляет никакой ценности попадают в дополнительный индекс (он же Supplemental Index, "сопли" и прочие ругательства).Там они и будут пребывать, пока юзер не наберёт какой-нибудь особо экзотический запрос, для которого не нашлось ответа в страницах основного индекса. |
![Оптимизация блога Оптимизация блога](http://emoney-expert.com/images/seo_blog.jpg) Дженнифер Слегг в своей статье пишет о том, как оптимизировать блог под поисковые системы и при этом не забывать об интересах посетителей.
Сегодня собственный блог не ведет разве что ленивый. Даже у собак есть свои блоги (я серьезно, есть несколько таких). Однако большинство людей не предпринимают шагов, чтобы сделать свой блог привлекательным не только для читателей, но и для поисковых машин.
Блоги могут быть о бизнесе, а могут быть просто домашними страничками, где вы рассказываете о всякой чепухе, вроде того, какой замечательный бутерброд вы съели за завтраком или какое дрянное обслуживание было прошлым вечером в модном ресторане.
Независимо от того, какой тип блога вы ведете (личный или деловой), вы должны быть уверены, что он оптимизирован как для читателей (ведь вы хотите, чтобы они возвращались снова и снова), так и для поисковых систем. К сожалению, такой важный шаг, как оптимизация пропускается многими блоггерами, в то время как их блоги могут быть интересны для посетителей и имеют хороший потенциал, чтобы приносить доход.
Тем не менее, оптимизация блога несколько отличается от стандартной поисковой оптимизации сайта (SEO). Большинство блогов работает на стандартных платформах, используют бесплатный хостинг, бесплатный движок и имеют стандартный дизайн – эти факторы негативно влияют на ранжирование в поисковиках.
Когда вы поручаете разработать новый шаблон блога дизайнеру, он старается сделать блог таким, каким хотите его видеть вы. Но, к сожалению, не многие из тех великолепных дизайнеров являются оптимизаторами, а значит, дизайн может навредить вашему положению в поисковой выдаче. Когда же ваш блог обладает привлекательным дизайном, шансы, что пользователь вернется и примет участие в жизни блога возрастут.
Постоянные посетители – это сливки вашего блога. Так что, следуя дальнейшим указаниям, вы сможете сделать так, чтобы пользователям хотелось вернуться на ваш сайт. |
![10 правил для SEO 10 правил для SEO](http://emoney-expert.com/images/seo.gif)
Поисковая оптимизация (SEO) - жизненный компонент любого веб-узла. Как верстальщик или блоггер вы понимаете как важна работа SEO. Здесь есть десять легких правил, которые непосредственно улучшат SEO на всех ваших веб-сайтах. Правило первое: сфокусируйтесь на ключевых словах. Выберите несколько ключевых слов или фраз, описывающих ваш сайт. Используйте их и сходные с ними слова (синонимы, родственные слова) всякий раз, когда это необходимо. Просто повторять их бесполезно, используйте их в предложениях, заголовках, ссылках. |
|